Как отметили в инфоцентре, существующая сеть автодорог Темрюкского района Краснодарского края использовалась для доставки грузов на стройку моста до введения в эксплуатацию специальной технологической трассы. Еще на стадии разработки проекта строители взяли на себя обязательство восстановить дороги Таманского полуострова, на которые пришелся значительный объем перевозок стройматериалов.
В то же время, сообщают мостостроители, последний ремонт на этих дорогах проводился в 2011-2012 годах, а есть участки, которые до этого момента не ремонтировались более 10 лет.
Строители Крымского моста отремонтировали 30 км дорог на Тамани.
По словам начальника отдела содержания автодорог ФКУ Упрдор «Тамань» Григория Сокола, восстановление участков дорог «поселок Стрелка - станица Старотитаровская - поселок Прогресс» и «станица Тамань - поселок Веселовка» было проведено в четыре этапа и заняло около 5 месяцев.
«Это связано с проведением дорожных работ без ограничения движения. Дорога - единственный разрешенный автомобильный маршрут грузовиков к порту Тамань, поэтому ремонтные работы ни в коем случае не должны были повлиять на интенсивность движения», - пояснил специалист.
В общей сложности восстановлено более 30 км дорог, в том числе на 28,6 км выполнено покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который имеет улучшенные характеристики и значительно повышает срок работы дорожного покрытия. В нормативное состояние приведены обочины, ликвидировано более 7 тысяч квадратных метров просадок, устранены колейность и сетка трещин. На восстановленных участках нанесена разметка из термопластика.
Выполненные работы приняты министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
«Летом этого года транспорт, обеспечивающий грузами строительство моста в Крым и подходов к нему, полностью переведен на новую технологическую дорогу - она проходит вне населенных пунктов Темрюкского района, а в будущем станет частью автоподходов к мосту», - подчеркнули в инфоцентре.