Об этом (Крым) рассказал исполняющий обязанности начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко.
«Ведутся переговоры (о поставках стройматериалов - ред.) из Абхазии, Осетии, других регионов. Также планируется завозить материалы из Турции и Болгарии. Просчитываются все ближайшие регионы, откуда можно привозить материал, пригодный для строительства 'Тавриды'. Все эти вопросы обсуждаются, идут переговоры», - рассказал Кравченко.
Кроме того, по словам главы учреждения, для добычи стройматериалов для федеральной трассы планируется расконсервировать около десятка старых советских карьеров на территории полуострова.
«Около десяти карьеров будут расконсервированы и использованы. Потом они будут законсервированы заново. Где конкретно они находятся, мне сейчас сказать сложно. Подробную карту этих карьеров мы сейчас готовим. Могу только сказать, что они находятся вдали от населенных пунктов», - отметил Кравченко.
В апреле этого года в ходе Ялтинского международного экономического форума Республика Крым и Абхазия подписали соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве. Соглашение касается разных сфер. В сфере экономики - это поставки из Абхазии высококачественных строительных материалов, организация совместных производств по переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере туризма - развитие туристических кластеров.
Как заявлял ранее и.о. начальника Службы автодорог РК Игорь Кравченко, при строительстве федеральной трассы «Таврида» планируется использовать как крымские, так и завезенные стройматериалы в пропорции 60 на 40: 60% - местные материалы, 40% - привозные.