Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  












В Воронеже огурцы и помидоры подорожали в 1,6 раза за месяц

В Воронеже цены на свежие огурцы и помидоры выросли в 1,4 - 1,6 раз с сентября по октябрь 2016 года. Цены выросли на пастеризованное молоко, творожные сырки, куриные яйца и апельсины (на 3−18%), сообщила пресс-служба Воронежстата в понедельник, 28 ноября. Одновременно снизились цены на сахар, гречневую крупу, неразделанную мороженую рыбу и большинство овощей и фруктов - снижение составило от 3 до 24%. Продовольственные товары в октябре подорожали на 4% по сравнению с декабрем 2015 года. За месяц подорожание составило менее 1%.

Непродовольственные товары в октябре 2016 года по сравнению с декабрем 2015 года подорожали на 5%, с сентябрем 2016 года - на 0,4%. За месяц выросли цены на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок, утепленные мужские куртки и джемперы, женские пальто, трикотажные перчатки, обувь для детей, свежесрезанные цветы. Рост цен на эти товары составил до 6,5%. Одновременно подешевели ноутбуки, легковые автомобили иностранных марок (до 4.5%).

Контекст

Реальные денежные доходы жителей Воронежской области за год уменьшились на 5,3%, а за месяц - на 1,9%, По данным статистиков, ежемесячный среднедушевой доход с января по сентябрь составил 28,6 тыс. рублей. Большую часть заработка жители региона тратят на покупку товаров и оплату услуг (76,6%). При этом доля средств, используемых на покупку иностранной валюты уменьшилась на 4,3%, а суммы, потраченные на оплату обязательных платежей, увеличились на 0,2%.

Покупательная способность жителей региона на рынке продуктов питания с января по сентябрь 2016 года по сравнению с 2015-м увеличилась по говядине и макаронам (на 2%), рису (на 15%), капусте (на 20%), луку (на 30%), картофелю (в 1,6 раза); но снизилась по гречневой крупе (на 13%), сливочному маслу (на 10%), ржаному хлебу (на 9%), яблокам и подсолнечному маслу (на 8%), пшеничной муке (на 7%), полукопченой колбасе (на 6%), мороженой рыбе, яйцам, сахару и молоку (на 5%). Кроме того, покупательная способность снизилась по сигаретам с фильтром (на 20%), женским пальто и мужским сорочкам (на 17%), телевизорам (на 16%), джемперам для взрослых (на 15%), юбкам (на 14%), детским платьям, курткам и электропылесосам (на 12%), мужским брюкам и курткам (на 11%), женским сапогам и хозяйственному мылу (на 10%).