Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  












В Волгоградской области ограничивают количество такси и упорядочивают работу эвакуаторов

Его положения рассмотрены на заседании комитета облдумы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству под председательством Дмитрия Калашникова.

Закон разработан в соответствии с изменениями федерального законодательства. Согласно новым нормам, на территории Волгоградской области должны работать не более 10 тысяч легковых такси, а оплата за перемещение задержанных автомобилей на спецстоянки будет осуществляться по установленным государством тарифам.

Ограничение максимального количества легковых такси, работающих в области, имеет целью улучшение организации транспортного обслуживания населения, снижение чрезмерной нагрузки на автодорожную сеть. Количество такси в 10000 единиц определено на основании расчета транспортных потребностей жителей региона. Если количество заявок от предпринимателей превысит установленный лимит, лишние должны быть отсеяны по итогам аукциона. В целях экономии средств транспортников, решено отказаться от установления единой желто-белой цветовой гаммы наружной поверхности легковых такси.

Что касается функционирования эвакуаторов, законопроект вводит реестр специализированных стоянок, куда будут доставляться, а затем храниться задержанные за нарушение правил дорожного движения автомобили. Сведения об этом реестре должны быть в открытом доступе в сети Интернет.

Еще одна новая норма - возврат задержанного транспортного средства владельцу или его представителю осуществляется незамедлительно, при предъявлении необходимых документов, без предварительной оплаты расходов по перемещению и хранению автомобиля на штрафстоянке. Законом определено, что данная оплата должна быть произведена в течение 30 дней после даты нарушения, по тарифам, установленным уполномоченным органом администрации Волгоградской области. Кстати, предприятия, осуществляющие работу эвакуаторов и специализированных стоянок, будут определяться на конкурсной основе.

Как сообщилиЦ в пресс-службе облдумы, оба законопроекта комитет рекомендовал областной Думе принять во втором чтении с учётом одобренных поправок.

Завершая заседание, Дмитрий Калашников отметил актуальность вопроса организации легитимного парковочного пространства в Волгограде. Поскольку эта сфера относится к полномочиям муниципалитета, областные депутаты решили в первом квартале нового года провести расширенное совещание по данной проблематике с участием представителей органов местного самоуправления Волгограда, администрации региона и общественных структур. Итогом обсуждения станут рекомендации по наведению порядка с парковкой автомобилей на территории областного центра.