Не исключено, к примеру, что у предпринимателей появится возможность получать в режиме онлайн разрешение на строительство и другие государственные услуги.
По словам министра, именно развитию сервисов для бизнеса планируется уделить особое внимание в будущем году. Кроме того, на портале «появятся услуги, которые менее востребованы, но не менее значимы для граждан».
А до конца этого года, рассчитывают в ведомстве, будет переведено на татарский язык мобильное приложение «Услуги РТ».
Напомним, эта версия портала государственных и муниципальных услуг для мобильных устройств на платформах iOS и Android пользуется большой популярностью у жителей региона. С начала года ее скачали почти сто тысяч раз, то есть в 1,7 раза больше, чем в 2015 году.
В настоящее время в мобильном приложении, которое недавно обновили разработчики, доступно 17 наиболее востребованных услуг, в том числе оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения, запись в детский сад и на прием к врачу, а также информация об эвакуируемых машинах. В этом году с помощью приложения граждане воспользовались услугами более четырех миллионов раз.
- Работой портала госуслуг, где в настоящее время зарегистрировано 1,7 миллиона пользователей, в целом мы довольны, - заявил Роман Шайхутдинов. - В общей сложности за десять месяцев этого года через uslugi.tatarstan.ru прошло платежей на сумму более восьми миллиардов рублей, в том числе оплаты услуг ЖКХ.
В настоящее время пользователям портала доступны 240 электронных услуг и сервисов. Чаще всего к ним прибегают жители Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска, Сабинского и Заинского районов.
По словам министра, в настоящее время по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам в электронном виде Татарстан среди российских регионов занимает первое место.