Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  












В Екатеринбурге снова может подорожать проезд в общественном транспорте

Трамваи и троллейбусы изношены - парк ждет обновления уже больше 20 лет, и даже запчасти постоянно дорожают. Но конкретных цифр пока никто не называет. Пока большая часть трамваев развозит пассажиров, в депо кипит работа.

До конца года нужно успеть отремонтировать и выпустить на линию десятки вагонов.

«В первую очередь мы ремонтируем те узлы, которые влияют на безопасность движения трамваев, на безопасность пассажиров, которых мы перевозим. По освещению мы уделяем внимание и, конечно, по отоплению. Это одна из самых насущных тем, потому что зима в этом году дает очень хорошую проверку», - сказал главный инженер южного трамвайного депо Алексей Пилипенко.

Самым старым вагонам уже больше 30 лет, это вдвое допустимого срока службы. Так что ходовой части нужно уделить самое пристальное внимание. Трамвайная тележка - пожалуй, самая главная часть вагона, без которой техника не сдвинется с места. На нее приходится основная нагрузка при работе трамвая, поэтому чем чаще ее ремонтируют, тем лучше.

Не лучше ситуация и в троллейбусном парке - 90 процентов машин давно пора списывать на металлолом, признаются работники депо. Срок их службы истек еще в девяностых.

Представители администрации снова говорят об убыточности транспорта и предлагают повысить стоимость проезда.

«На сегодняшний день предельный тариф, который установлен 26 рублей. Люди, которые платят за перевозку, эта разница достаточно большая. Люди по электронной карте платят 24 рубля, а в среднем транспортные предприятия получают за перевозку около 18 рублей», - говорит председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

Впрочем, пока в региональную энергетическую комиссию транспортники не обращаются - в отличие, например, от метрополитена.

Просьбу поднять предельный тариф на проезд в метро РЭК рассматривает уже сегодня.