Различия между платформами для подбора жилья в путешествиях и традиционными онлайн-сервисами бронирования отелей становятся все менее четкими. В 2016 г. компания Airbnb продвинулась в сегмент туристических онлайн-агентств и сервисов бронирования гостиниц, приобретя примерно за $200 млн канадскую Luxury Retreats, специализирующуюся на аренде роскошных вилл.
По словам осведомленных источников, Airbnb также ведет переговоры с такими платформами, как Trivago (немецкий сервис по поиску отелей, основная доля в котором принадлежит Expedia), о включении в ее результаты поиска домов и квартир, выставленных на Airbnb. Об этом говорят люди, осведомленные об этих переговорах. Правда, по их словам, они вряд ли завершатся созданием партнерства, по крайней мере, в ближайшем будущем.
В феврале Expedia объявила о начале более тесной интеграции с сервисом поиска домов для отпуска HomeAway, который она приобрела в 2015 г. примерно за $3,9 млрд. На основном сайте Expedia появятся примерно 20 000 объектов недвижимости из базы HomeAway; таким образом, дома и квартиры в результатах поиска будут соседствовать с отелями.